Определение целей и постановка задач с собственниками объекта, утверждение плана работы отеля в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
ПРОДАЖИ
от 60 000 р.
Организация коммерческой службы: подбор персонала, обучение, программное обеспечение, наличие необходимых материалов.
Передача и адаптация форм и шаблонов ( договоры, отчеты и пр.)
Настройка PMS и актуализация процессов с ней
Организация канала продаж: агентские продажи
Организация канала продаж: корпоративные продажи
Организация процесса бронирования и консультирования
Организация канала продаж: прямые продажи через сайт отеля
Организация продаж дополнительных услуг отеля
Создание плана продаж и контроль его выполнения
Система регламентных совещаний по продажам
МАРКЕТИНГ
от 50 000 р.
Организация маркетинговой службы: подбор персонала, формы отчетности, разработка положений и пр.
Создание бренда и бренд-бука, создание фирменного стиля
Профессиональная фотосъемка объекта
Разработка рекламно-информационной продукции для отдела продаж и номерного фонда (буклеты, презентации и прочая полиграфия).
Разработка продающего сайта отеля.
Продвижение отеля в сети интернет - настройка прямой рекламы, ведение, оптимизация
Ведение и продвижение аккаунтов отеля в социальных сетях
Организация работы с отзывами - увеличение рейтингов в системах онлайн-бронирования, нивелирование негативных отзывов.
Бюджетирование и оптимизация маркетинговых расходов
ФИНАНСЫ
от 40 000 р.
Финансовое планирование, бюджетирование.
Управленческий, бухгалтерский, налоговый учет и отчетность
Контроль затрат и закупочных процедур
Инвентаризации, контроль за сохранностью материальных ценностей, организация материальной ответственности
Автоматизация бизнес-процессов
Разрабатываем и внедряем системы бюджетирования и управленческого учета
Внедряем финансово-экономическое моделирование
ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
от 80 000 р.
Организация операционной работы всех служб отеля
Подбираем, обучаем, тестируем и адаптируем руководящий и линейный операционный персонал в соответствии со стандартами.
Внедряем проверенные и эффективные стандарты работы всех операционных и сервисных служб. Обеспечение контроля соблюдения стандартов качества
Оптимизация действующих операционных процессов с целью повышения их эффективности
Разрабатываем мероприятия по экономичному использованию ресурсов гостиницы
Снижаем затраты объекта за счет внедрения операционных стандартов, динамического управления расходами и внедрения системы централизованных закупок.
Внедряем актуальные для гостиницы системы автоматизированного управления и контроля, интегрируем в бизнес процессы.
Этапы работ
Знакомство
Мы расскажем вам все детали бизнес-модели, процессы и этапы сотрудничества. Утверждение плана работ по проведению детального аудита и ожидаемых результатов аудита
Договор
Переговоры с обсуждением договора и деталей сотрудничества. Подписание договора.
Проведение работ.
Предоставление детального отчета, рекомендаций, инструкций и прогноза результатов
Реализация этапов работ
Проведение работ по результатам аудита.
Получите коммерческое предложение
Оставьте свои данные, и мы с вами свяжемся
Заполнить
Оставьте ваш номер телефона, мы с вами свяжемся
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных