Только этой осенью
Отдел бронирования на аутсорсе
Если у Вас нет времени или сотрудников для работы в интернете с каналами продаж.
Оставить заявку
Мы предлагаем комплексные решения, направленные на организацию эффективной работы и увеличение доходности предприятий сферы гостеприимства путем оптимизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания.
Наши возможности
  • Гостиничный и ресторанный аудит
    • Проведем комплексный аудит деятельности предприятия и отдельных структурных подразделений.
    • Выявим "тонкие места" и точки роста.
    • Оценим потенциал доходов Вашего объекта.
  • Консалтинг
    • Разработаем маркетинговую стратегию на основе анализа объекта, особенностей локального рынка и внешней среды.
    • Предоставим HR, IT, бухгалтерскую и юридическую поддержку операционной деятельности предприятия.
  • Операционное управление
    • Внедрим стандарты в ключевых операционных подразделениях предприятия.
    • Оптимизируем действующие операционные процессы
    • Осуществим контроль всех процессов
  • Развитие
    • Найдем высокодоходную аудиторию, подключим к централизованным системам продаж и продвижения, разработаем новые продукты и услуги.
    • Автоматизируем бизнес-процессы: установим АСУ гостиничного фонда и общественного питания.
Определение целей и постановка задач с собственниками объекта, утверждение плана работы отеля в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
ПРОДАЖИ
от 60 000 р.
  • Организация коммерческой службы: подбор персонала, обучение, программное обеспечение, наличие необходимых материалов.
  • Передача и адаптация форм и шаблонов (договоры, отчеты и пр.)
  • Организация канала продаж: агентские продажи
  • Организация канала продаж: корпоративные продажи
  • Организация процесса бронирования и консультирования
  • Организация канала продаж: прямые продажи через сайт отеля
  • Организация продаж дополнительных услуг отеля
  • Создание плана продаж и контроль его выполнения
  • Система регламентных совещаний по продажам
МАРКЕТИНГ
от 50 000 р.
  • Организация маркетинговой службы: подбор персонала, формы отчетности, разработка положений и пр.
  • Создание бренда и бренд-бука, создание фирменного стиля
  • Профессиональная фотосъемка объекта
  • Разработка рекламно-информационной продукции для отдела продаж и номерного фонда (буклеты, презентации и прочая полиграфия).
  • Разработка продающего сайта отеля.
  • Продвижение отеля в сети интернет - настройка прямой рекламы, ведение, оптимизация
  • Организация работы с отзывами - увеличение рейтингов в системах онлайн-бронирования, нивелирование негативных отзывов.
  • Бюджетирование и оптимизация маркетинговых расходов
ФИНАНСЫ
от 40 000 р.
  • Финансовое планирование, бюджетирование.
  • Управленческий, бухгалтерский, налоговый учет и отчетность
  • Контроль затрат и закупочных процедур
  • Инвентаризации, контроль за сохранностью материальных ценностей, организация материальной ответственности
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Разрабатываем и внедряем системы бюджетирования и управленческого учета
  • Внедряем финансово-экономическое моделирование
ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
от 80 000 р.
  • Организация операционной работы всех служб отеля
  • Внедряем проверенные и эффективные стандарты работы всех операционных и сервисных служб.
  • Обеспечение контроля соблюдения стандартов качества
  • Оптимизация действующих операционных процессов с целью повышения их эффективности
  • Разрабатываем мероприятия по экономичному использованию ресурсов гостиницы
  • Внедряем актуальные для гостиницы системы автоматизированного управления и контроля, интегрируем в бизнес процессы.
ВАШИ ПРОБЛЕМЫ - НАШЕ РЕШЕНИЕ
Расскажите о своей проблеме
Консультация бесплатная, напишите ваш запрос в мессенджер
Ежедневно, 08:00 - 20:00